Волшебство праздника

С появлением малыша у многих молодых мамочек просыпается что-то творческое, а возможность реализовать творческий потенциал, доставить радость крохе, лучше узнать его способности возможно через активную организацию праздников. 

Сценарии почти всех праздников можно построить таким образом: сказка-спектакль, развивающие задания и игры (соответственно возрасту) и подвижные игры.

Детки от 3 лет – больше зрители. Они с удовольствием станут зрителями чудесного спектакля. Подойдет любой вариант – кукла-перчатка, мягкие игрушки, картонные изображения на подставках. Конечно, может получиться, что малыш захочет поиграть персонажем. В таком случае можно разрешить познакомиться с игрушкой и попросить малыша вернуться на диван, чтобы он мог дальше слушать сказку. 

Кроме традиционных праздников: дней рождения и Нового года, можно организовать «Фруктовый карнавал», «День конфетных фантиков», «Путешествие в Мультяшную страну» и множество других праздников, идеи которых подаст сам ребенок.

Например, конфетные фантики, которые так любят разглядывать дети, подают идею «Дня конфетных фантиков», а «Путешествие в «Мультяшную страну» навеяно любимым мультфильмом.

Очень важно при подготовке к празднику сначала задаться вопросом: «Что умеет ребенок в этом возрасте?» Исходя из возраста – подобрать игры, сказки, задания.

На любом празднике обязательно должны быть угощения! Ко «Дню молока», навеянному проблемой нелюбви детей к молоку, идеально подойдет «Чудесинка» марки «Расти Большой!». Ведь с ее помощью ребенок сможет сам сотворить настоящее чудо – превратить молочко во вкусный коктейль. А что немаловажно – состав «Чудесинки» абсолютно натурален.

Приведем пример сценария праздника «День Молока», рассчитанного на ребят от 3 лет.

Ведущий
– Сегодня у нас очень вкусный праздник – «День Молока». Молоко не только вкусное, но и очень полезное. В нем есть белки, жиры, витамины, всё, что полезно для детского организма. Из молока делают разные продукты, которые мы все прекрасно знаем. У меня в руках белый шарик такого же цвета, как молоко, мы его будем передавать друг другу под музыку. У кого в руках окажется шарик, тот называет продукт, сделанный из молока.

Игра «Назови молочные продукты»: ребята стоят в кругу, передают шарик под музыку.

Ведущий: 
– Молодцы, назвали много продуктов, а по вкусу узнаете?

Игра «Узнай по вкусу»: предлагается угадать по вкусу – молоко, сметану, кефир, сгущенное молоко и т .д. (с завязанными глазами).

Ведущий:

– Витамины, витамины А и В, и С, и Д.
В жизни нам необходимы и хранятся в молоке.

Витамин А:
– Чтобы были вы красивы, чтобы были не плаксивы.

Витамин В: 
– Чтоб в руках любое дело дружно спорилось, кипело.

Витамин С: 
– Чтобы громче пелись песни, жить чтоб было интересней.

Витамин Д: 
– Пейте, пейте молоко, будет на душе легко!

Игра «Перенеси витамины»: А – красный шарик, В – синий, С – желтый, Д – зеленый. Из большой корзины берутся мячики-витамины и разносятся по цвету.

Ведущий: 
– Ребята, а кто нам дает такое молоко, богатое витаминами?

Дружно исполняется песня «33 коровы»

Игра «Подои корову»: вымя сделано из четырех пластиковых бутылок, из которых торчат ленты. Четверо детей открывают крышку, тянут ленты в ведро. Выигрывает тот, кто быстрее вытянет ленту.

Ведущий: 
– Ребята, а как еще используют молоко? (ответы детей). Правильно, варят молочные каши, молочные супы, еще молоко обязательно добавляют в тесто и в нем растворяют детское печенье. Вот видите какой волшебный продукт – МОЛОКО. Сколько различных продуктов можно из него сделать. Наше молоко полезное, белое и вкусное.

А еще с молоком можно творить чудеса. Возьмите волшебные чудо-соломинки и опустите их в стаканы с молоком. А теперь давайте попробуем попить молоко через соломинки. Ну как? Вкусно? У кого какой вкус?