Пюре и Печенье «Расти Большой» - признаны ЛУЧШИМ продукт Года - 2015!

Традиционно в феврале состоялась Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо». Уже более 20 лет она определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии, и компания «Расти Большой» не первый раз принимает в ней участие, отмечая высокую эффективность для развития своей торговой марки.
img_collage

Выставка отражает ключевые тенденции развития рынка: ввиду сложной геополитической ситуации, был объявлен курс на импортозамещение, а также, отвечая запросам потребителя, впервые был открыт салон, посвящённый Детскому питанию. В рамках салона состоялась конференция «Все аспекты детского питания в современных условиях», в которой приняли участие сотрудники компании «Расти Большой» и специалисты отраслевых научно-исследовательских институтов, отраслевых союзов и ассоциаций.

Отдельно отметим высокие достижения компании: ПЮРЕ «Расти Большой» – единственное из категории детского пюре получило ЗОЛОТУЮ медаль и почётное звание «Лучший продукт года-2015». Члены комиссии отдельно отметили натуральность продукта и  отсутствие каких-либо добавок в нём. В конкурсе участвовали вкусы «Цветная капуста» и «Груша и яблоко», оба вида отличаются нежностью и идеально подходят для введения в рацион малыша после периода грудного вскармливания.IMG_8470
Печенье с витаминами и минералами «Расти Большой» подтвердило свой титул («золото» за качество в 2013г.) и также было отмечено ЗОЛОТОЙ медалью за высокие потребительские свойства «Лучший продукт года-2015», а заместитель директора НИИ Кондитерской промышленности Россельхозакадемии Савенкова Т.В. публично отметила печенье «Расти Большой» как отличную добавку в рационе маленького ребёнка.IMG_8485

Ценности компании – забота о здоровье нации, обеспечение гармоничного роста и развития всех органов и систем организма малыша,- позволяют компании претендовать на столь высокие награды и заслуженно завоёвывать их. Специалисты компании осознают важность качества нашей продукции, а потому будут и в дальнейшем ответственно работать над новой продукцией, вкладывая в неё свою душу.

Яркий стенд с жирафёнком «Ростиком» в детской тематике привлекал своё внимание как потребителей, так и потенциальных партнёров. Особой популярностью пользовались трубочки для придания вкуса молоку «Чудесинка» в новой яркой упаковке, а также концепт-проект детского чая «Расти Большой».
IMG_4253